Первая мировая война самое оболганное событие в русской истории, изначально чернили и подтасовывали события так называемые "февралисты", затем это черное дело продолжили большевики, они то как раз и сотворили тот ворох мифов и небылиц, которые здравствуют и сегодня. Советские историографы сознательно завышали потери русской императорской армии и занижали потери врага. Они же создавали образ Великой войны как войны "провальной" и "империалистической". О блестящих победах историки умалчивали а даже из малейших поражений и просчетов раздували настоящую катастрофу. Мало того советская пропаганда изображала императорскую Россию как агрессора, который только и жаждал передела мира и по этой причине и была начата мировая бойня.
В этом фильме показано как было на самом деле, приводятся неопровержимые факты говорящие о том кто действительно был настоящим агрессором и кто реально желал мирового переустройства...

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ 

17 августа 1914 началась одна из самых блистательных военных операций, ныне изрядно очерненная и оклеветанная стараниями советской и либеральной пропаганды. На самом деле Восточно-Прусская операция похоронила надежды германского генерального штаба о молниеносном способе ведения войны, так же своими успешными действиями Русская армия отвлекла на себя два германских корпуса, шедших на Париж, что спасло Францию от гибели и Первая мировая война приобрела совсем иной характер. Поражений у русской армии и в ходе этой операции было ни как ни больше чем у германской армии, а вот своими славных победами русские войска с первых дней боев показали как искуссно может вести боевые действия русская Императорская армия.

 

Люблин-Холмская операция 1914 года, наступление 4-й и 5-й русских армий Юго-Западного фронта против 1-й и 4-й австро-венгерских в 1-й мировой войне в ходе Галицийской битвы 1914. В ходе этой операции русские армии (4-я и 5-я) продемонстрировали ярчайших пример стойкости и героизма, который присущ русскому солдату...

 

7—8 февраля 1915 год, Восточная Пруссия. Ревут орудия, немцы идут на двусторонний охват 10-й русской армии генерала Сиверса, стоявшей на 170 километровом фронте перед Мазурскими озерами. Гинденбург надеется развить его в глубокий прорыв. В занесенных снегами лесах, на безымянных высотах и глухих болотах вспыхнули жестокие бои. Армия в относительном порядке отошла, немцам удалось отрезать в Августовских лесах только ХХ-й русский корпус.

 

В 1915 году мир с восхищением взирал на оборону Осовца, небольшой русской крепости в 23,5 км от тогдашней Восточной Пруссии.Немцы применили против крепости все свои новейшие достижения. Доставили знаменитые «Большие Берты» -- осадные орудия 420-мм калибра, 800-килограммовые снаряды которой проламывали двухметровые стальные и бетонные перекрытия. Воронка от такого взрыва была пять метров глубиной и пятнадцать в диаметре.

 

Февраль 1918 года, советское правительство срывает переговоры о мире, в ответ германское командование начинает наступление в глубь советской России. Для отражения германского вторжения советским правительством послан многочисленный революционный отряд, во главе с матросом Дыбенко....

 

Первый фильм-"Фотография бездны"-уникальная и очень тонкая подборка кинохроники начала 20 века: от записей психоаналитических сеансов, военных парадов, научных экспериментов, до редчайших кадров с выставок кубистов (есть даже маленький фрагмент кубистического мультика!), частной видеохроники (званые обеды, прогулки, модные показы). Потрясающая работа с материалом, очень точные переходы, концептуальные вставки.

 

Второй фильм-Мария Бочкарева. Зовущая на смерть", повествует о судьбе простой русской крестьянки, жившей сначала своей обыденной жизнью в одном из селений России. Но в дальнейшей судьбе этой женщины важную роль сыграло жестокое злодеяние, свершившееся 28 июня 1914 года. В этот день в Сараево было совершено убийство наследника австро-венгерского престола, а через месяц 1 августа 1914 года началась Первая мировая война, которая сделала не известную безграмотную крестьянку Марию Бочкареву одной из самых знаменитых женщин России.
Отправившись на войну рядовым солдатом, она храбро сражалась на фронте из чувства патриотизма и желала умереть за Родину, а не за царя. Вскоре она становится "живой легендой полка", спасая во время боя более 50 жизней. За несколько лет войны облик ее меняется, и Мария все больше становится похожей на мужчину. За отвагу и боевые заслуги из рядовых ее производят в младшие, а затем и в старшие унтер-офицеры. Так впервые в российской истории женщине было поручено командовать взводом.
Будучи четырежды раненой, в 1916 году за боевую доблесть Мария Бочкарева получает все четыре степени Георгиевских крестов и впервые в истории становится первой женщиной, удостоенной почетного и высокого положения в армии – звания Полного Георгиевского кавалера. С Михаилом Родзянко "легенда войны" знакомится на фронте и находит верное решение в переломный для страны момент, когда затяжная война порождает беспорядки и хаос в армии. Выступая на собрании перед правительственными кругами в Таврическом дворце в Петербурге, Мария Бочкарева предлагает создать "Женский батальон смерти". По ее плану женщины из этого батальона во имя Родины отказываются от своей жизни и им нужна только одна награда – смерть за Россию на поле боя. Наивный на первый взгляд замысел поначалу обескураживает политиков, и недоверчивый Брусилов спрашивает Бочкареву: "А женщины не опорочат Россию?". Мария решительно отвергает все сомнения, уверенно заявляя: "Нет! Женщины не опорочат Россию!" Возглавив первый женский батальон, Бочкарева становится в нем "маленьким диктатором". В батальоне царит железная дисциплина, порядок. В трудном сражении Мария Бочкарева получает серьезное ранение, ее отправляют в госпиталь и повышают в звании, присваивая сначала чин подпоручика, потом поручика. Нагрянувшая революция ставит женский батальон в невыносимые условия. Из Петрограда приходит приказ: "Расформировать!" 

 

На протяжении 70 лет проходила массированная пропаганда об отсталой Российской Империи, о рабском положении рабочих и крестьян, о кризисе во всех областях управления государством.
В 1914 году французский экономист Эдмон Терри писал: "К середине текущего столетия Росия будет господствовать над Европой как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении..." Но какая же действительная причина русской трагедии, которая разыгралась в начале XX века? 

Не для кого не секрет такие имена как Маркс, Ленин, Калинин, Троцкий и мн.др.
Но многие до сих пор не в курсе кому русский народ обязан за февраль 1917 года.
Ленин еще с юности унаследовал учения Энгельса и Маркса. Последний же был другом и учеником выдающегося, но очень скромного человека, который оказал огромное влияние на ход всех событий на несколько столетий вперед – Мойсей Гесс (Moses Hess). Он был отцом трех идеологических движений ХХ века: коммунизма, национал-социализма и сионизма. Первые уже изжили себя, дав жизнь и процветание последнему.

 

В октябре 1914 года Османская империя объявила России Джихад, ее броненосцы обстреляли и сожгли Новороссийск, а пехота атаковала русские города в Заказвказье. В это время государство занимало полпланеты, включало весь арабский мир, часть Европы, два великих византийских города: Иерусалим и Константинополь, два стратегических пролива: Босфор и Суэц. Турки всегда были стойкими солдатами, а ими к тому же командовали немецкие генералы.
Большая часть кубанских казаков, спецназ Российской Империи, сражалась именно на Кавказском фронте. Бои на Арарате, спасение армян от поголовного уничтожения, беспримерные конные разведывательные рейды через территорию нескольких враждебных государств, крупнейшие сражения под Сарыкамышем и Эрзерумом, где русские, в первую очередь казачьи войска, одержали полную и безоговорочную победу.
Почти сто лет тайные пружины и важнейшие детали этих событий, подлинная уникальная кинохроника были скрыты от нас.

 

Фильм рассказывает о жизни Гитлера в период с 1914 по 1918 годы. Адольф Гитлер, боец — предмет этой захватывающей картины, которая описывает хронику боевого опыта будущего диктатора, как пехотинца, участника Первой Мировой войны. Выдержки из писем Гитлера с фронта, воспоминания полковых товарищей и его оценка чиновниками представляют собой обличительный портрет задумчивого и бесстрашного одиночки. Этот исследовательский фильм максимально точно рассказывает о самой спорной фигуре 20-го столетия.

 

Этот фильм - о человеке, который должен был стать кавалером ордена Св. Георгия всех степеней. Таких кавалеров в истории русской армии было всего лишь четверо: фельдмаршалы Кутузов, Барклай-де-Толли, Дибич, Паскевич. Генерал от инфантерии Николай Николаевич Юденич мог не только стяжать лавры "второго Суворова", но и славу лучшего русского полководца ХХ века. Мало кто знает, что благодаря Юденичу Российская империя должна была обрести проливы Босфор, Дарданеллы и Константинополь - колыбель Православия. Этого не случилось при Екатерине Великой, но должно было случиться при Николае II. Генерал Юденич одержал победу над Турцией, развязавшей войну на Кавказе, не числом, а умением, по-суворовски. До воплощения самой заветной мечты российской монархической династии оставались считанные дни. Победы на Кавказском фронте сделали Юденича в 1917 году героем России. Но всего через два года он был объявлен самым опасным врагом своей родины. В 1919 году Северо-Западная армия под командованием генерала Юденича была в нескольких верстах от Петрограда,и многие были уверены, что революционный Питер вот-вот будет захвачен...

 

Передача рассказывает о том, как Первая мировая война повлияла на мир искусства и на изображение военных сюжетов в живописи.

 

Первая Мировая война послужила стимулом к развитию стрелкового оружия во многих армиях мира. На полях сражений стали активно применяться пулемёты. Они использовались в пехоте, устанавливались на самолётах, танках и бронеавтомобилях.

На вооружении пехоты появились пистолеты-пулемёты, автоматические винтовки, ручные пулемёты.
Основным оружием русской армии в годы Первой Мировой были: трёхлинейная винтовка Мосина, пулемёт системы Максима и револьвер Нагана. Это легендарное оружие верой и правдой служило солдатам до конца Великой Отечественной Войны.

 

Тайна Красного барона

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем император Николай II. Настала пора рассказать правду о последнем русском царе... Этому посвящен новый художественно-публицистический фильм, снятый к 90-летию убийства Романовых.
На строго документальной основе, на уникальных кадрах кинохроники, при участии ведущих специалистов истории ХХ века авторы фильма показывают, каких высот достигла Россия в царствование Николая II. Мало кто знает, что многие достижения советской эпохи - БАМ, план электрификации всей страны, строительство крупнейших железнодорожных магистралей - были осуществлены или разработаны еще в царское время. При Николае II была успешно решена демографическая проблема, неуклонно рос уровень благосостояния народа, Россия входила в пятерку ведущих экономик мира…
Почему же тогда в России произошла революция? Кто был заинтересован в том, чтобы Россия проиграла Первую мировую войну? Кто хотел свержения царя?

 

 

В основе этого фильма история создания выдающихся образцов боевой техники начала XX века - эскадренного миноносца "Новик", и самолета "Илья Муромец". С "Новика" начинается боевая летопись наиболее универсальных кораблей столетия, составляющих основу надводных флотов большинства современных морских держав. "Илья Муромец" - родоначальник стратегической и дальней авиации. Судьбы этого великого корабля и уникального самолета побуждают к размышлению о судьбах русских талантов, порой невостребованных, но всегда устремленных в будущее…

       ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИЯ

  "ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА"

 

Современный истребитель - сплав красоты, мощи, скорости и манёвренности. Полёт этой машины вызывает восхищение зрителей на любом авиашоу и заставляет задуматься потенциального противника.

У истребителя сложная задача – он обязан одержать победу в воздушном бою. Причём не только над истребителем противника, но и над летательным аппаратом любого другого назначения.

В настоящее время авторитет Российской школы проектирования самолётов данного класса признан во всём мире. Но так было не всегда. Наш рассказ - об истории отечественного истребителя охватывает период от Первой Мировой войны до начала 30-х годов ХХ века. 

Фильм посвящен легендарному русскому авиаконструктору Игорю Сикорскому, который первый в мире создал уникальный двух моторных самолет Илья Муромец и другие.